Название: Игра в доктора
Автор: ChirsineБета: Аурум,
Terra Celtika,
Emberstone Размер: драббл, 540 слов
Пейринг/Персонажи: Кусаджиши Ячиру, разные персонажи
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: R
Краткое содержание: Ячиру играет в доктора
Примечание/Предупреждения: постканон, частичное АУ войны с квинси
читать дальше— Свет! — с важным видом командует Ячиру.
Очки из Четвертого, подозрительный дядя Ясочика, деликатно покашляв и воровато оглядевшись, отрывает от стены край светящейся лозы и направляет так, чтобы походило на операционную лампу.
Кон, примотанный к больничной койке, делает вид, что спит под специальным кидо. До этого он выл в кляп, дергался и пытался сбежать, пока его не пригрозили снова отдать Маюрину.
Кон сразу заткнулся и прикинулся мертвым.
— Скальпель!
Котечин уже рядом — с подносом, на котором разложен полный хирургический набор, все как у взрослых. Как у Уноханы-сан.
А потом она показывает, как правильно, по-врачебному и по-хирургически, надо резать пациента. Ячиру все равно рубит как обычно и как привыкла — ей еще учиться и учиться. Но это не страшно, у них впереди уйма времени.
Вата и нитки из Кона летят во все стороны.
— Зажим!
Хана подносит ей щипцы с большими ушками, такими, что ладошки Ячиру пролезают в них целиком, и помогает сдавить посильнее, чтобы защелка передвинулась подальше.
— Печеньку!
Маки-Маки уже топчется рядом с тарелкой и стаканом молока — он тоже хочет поучаствовать и чем-нибудь помочь.
Они все хотят.
А кое-кому придется даже против воли: Ячиру, прожевав печенье и запив все большим глотком молока, берет в руки колбу с мозгами Греми и вкладывает их внутрь пустого, лишенного всякой ваты Кона.
— Иглу! — Ячиру требовательно вскидывает ладошку и ждет, когда рядом окажется следующий помощник.
Нана и Хиса-Хиса сторожат у входа и никого-никого к ним не пускают. Не то чтобы Шун-Шун или другие дядьки сильно пытались прорваться в забаррикадировавшийся Четвертый — даже после приказа гадких дедулей Совета Сорока Шести.
Но Котечин говорит, что есть такая штука — «сделать вид», и вот они там как раз этим и занимаются.
А Ячиру тут — и она занята самым важным, самым страшным делом на свете: возвращает к жизни одного из квинси, чтобы он тоже кое-что сделал.
Кое-кого вообразил.
Настоящего живого Кенпачика вместо груды костей, выпирающих под горелой, потрескавшейся и потемневшей кожей. Он всхрипывает часто-часто и пахнет любимыми мясными колобками Ячиру. Сладковатый запах недожаренного мяса — она дышала изо всех сил, пока несла его на себе в Четвертый. Но за запахом колобков так и не чувствовала настоящий запах Кенпачика. И это было так страшно, что Ячиру казалось, будто ее косточки снова стали печеньем.
А еще пусть Греми вообразит красивого Юмичи вместо бледной игрушечной статуи, покрытой тонким слоем инея снаружи и замороженной там, глубоко внутри. Ячиру тыкала его в плечо пару раз, надеясь разбудить, но он так и остается каменно-холодный и не отзывается. Только розоватая холодная вода натекает.
Если Греми вместе с ними поднимет на ноги и Бильярдный Шар, Ячиру честно-честно отдаст ему все свои печеньки. Потому что Юмичи и Кенпачик будут очень скучать одни, ведь Ячиру не будет с ними, чтобы поиграть. Она теперь занята, она учится резать, кромсать, ломать, сшивать, лечить и возвращать к жизни. Не как Греми — ненадолго и силой воображения, а по-настоящему и взаправду. Как Унохана-сан.
Ей еще так много надо сделать, ей надо стольким помочь. Пусть все только подождут еще немножко, пока Ячиру научится.
Котечин говорит, что это называется «взять взаймы» — времени себе, чтобы всех спасти.
Ячиру старательно запоминает и это тоже, потому что она теперь совсем-совсем большая. Все еще только по пояс Коме-Коме и может прокатиться у него на спине — когда вылечит его, вернет сердце обратно, и они обязательно покатаются, — но уже совсем взрослая. И должна знать много умных слов.
Ведь она теперь настоящий доктор.
@темы:
текст,
Грэмми Тумо
Пойду лук порежу, пореву.
Вот да