Автор: ПэмдарБета: АурумРазмер: драббл, 615 слов
Пейринг/Персонажи:Комамура Саджин/Бамбиетта Бастербэйн, дедушка Комамуры
Категория: гет
Жанр: драма
Рейтинг: PG
Читать дальше
Бамбиетту тошнило. Все вокруг было какое-то другое, даже воздух, даже духовные частицы. Ощущение как от непривычной тяжелой пищи. Как если бы всю жизнь ел только суп, а потом принесли кусок сочного мяса.
Мясо Бамбиетта любила. Чего она не любила, так это неизвестности.
Первая попытка открыть глаза результата не принесла, пошевелить рукой тоже не получилось. Зато в щеку уткнулось что-то мокрое и холодное.
От неожиданности глаза сами распахнулись, и первым, что Бамбиетта увидела, стала собачья морда. Немного другая, но все равно знакомая.
— Ты снова песик? — прошептала Бамбиетта. Сил на большее не хватило. Она не знала, куда квинси попадали после смерти, но, судя по всему, полулюди-полузвери попадали туда же.
Комамура не вцепился ей в глотку, не стал вылизывать лицо и не произнес ни слова. Просто сидел рядом и смотрел. В этом взгляде Бамбиетте мерещилось и осуждение, и понимание, и боль, и что-то еще, теплое и незнакомое.
Она не смогла вспомнить, кто из них победил, как ни напрягала память.
— Мой внук тебе не ответит. Он пока не может говорить, — пролаял кто-то совсем рядом. — Сложно говорить без сердца, знаешь ли.
Бамбиетте хотелось сказать, что без сердца вообще многие вещи делать сложно. Уж она-то знает, разбила не одно. И вырезала не одно.
Еще ей хотелось сказать, чтобы незнакомый голос убирался и не мешал ей свыкаться с посмертием, но Комамура сделал это за нее — загородил собой и грозно зарычал.
В ответ раздался хриплый смех, похожий на кашель, и Бамбиете удалось разглядеть говорившего. К ним приближался огромный седой пес, раза в четыре больше Комамуры.
— Я не готова к знакомству с родственниками, папаша, — проговорила Бамбиетта. Вышло даже увереннее, чем она ожидала.
Старый пес, полностью ее игнорируя, улегся напротив, положил морду на лапы и стал хмуро разглядывать Комамуру.
— Эта? Серьезно? Саджин, ты меня снова разочаровываешь, — старый пес прикрыл глаза. — Мы могли бы пустить легенду про зачарованного принца, как обычно делаем, нашли бы тебе милую романтичную крестьянку…
Комамура рыкнул в ответ что-то короткое и злое, и Бамбиетте отчего-то вдруг стало очень приятно.
— Ладно, ладно, придется работать с тем, что есть, — старый пес с кряхтением поднялся и развернулся, чтобы уходить. — У тебя всегда были странные вкусы, Саджин. Сначала шинигами, теперь квинси.
Пока они разговаривали, Бамбиетте удалось оглянуться. На посмертие было не очень похоже, скорее — на грязную мокрую пещеру. Впрочем, Бамбиетту определенно не распылило на духовные частицы, а на фоне этого любое место казалось не таким уж и плохим.
И любая компания. Хотя старик тут явно лишний. Но прежде, чем он удалился восвояси, стоило прояснить некоторые моменты.
— Эй! Что ты несешь? — с трудом сформулировала Бамбиетта. — Какие еще крестьянки, какое сердце?
Старый пес обернулся и впервые посмотрел прямо на Бамбиетту, устало и грустно.
— Мой внук ради битвы с тобой лишился сердца, — бросил он. — И полностью утратил свою человеческую форму.
Бамбиетта понимала. За силу надо платить. Штернриттеры знали об этом, как никто.
— И как все вернуть? — отчего-то Бамбиетте стало очень важно узнать ответ.
— Вырастить новое сердце, очевидно! — гаркнул старик и продолжил уже тише: — Из маленьких кусочков, которые он раздает направо и налево, даже врагам. Как будто те могут ответить ему тем же…
Последняя фраза прозвучала как-то совсем обреченно. Старый пес ушел, раздраженно махнув хвостом, а Бамбиетта поняла, что разговор отнял у нее последние силы.
Проводив старика взглядом, Комамура повернулся к Бамбиетте и замер в нерешительности, но потом все-таки положил морду ей на живот. Бамбиетта осторожно погладила его по голове.
И даже нашла в себе силы на усмешку. Старый пес может идти к черту вместе со своим драгоценным мнением. Комамура вытащил Бамбиетту, своего врага, и дал ей шанс вырастить новые крылья. За это она готова была не только вырастить ему новое сердце, но и отдать свое.
И она обязательно займется этим, когда немного передохнет.
— Спи, — шепнул Комамура, и Бамбиетта, убедившись, что ей не послышалось, провалилась в сон.
Они еще полетают.
@темы:
текст,
Комамура Саджин,
Бамбиетта Бастербайн